среда, 25 июня 2014 г.

Стемпинг. Тест драйв штампов и лаков.


Привет! Мне очень часто задают вопросы по технической части стемпинга. Многие девушки жалуются, что они приобрели штампик, а рисунок на него не переноситься, какие лаки подходят для стемпинга, что нужно сделать, чтобы все получилось... 

Сегодня я хочу немного рассказать  о некоторых секретах и хитростях, которыми пользуюсь я. 

Вот допустим мы купили новые плиты разложили их перед собой и не знаем, с чего же начать...

А начать надо распоковав плиту, убрав с нее защитную пленку! Да, на каждой плите, будь-то большой, или маленькой, синяя или прозрачная есть пленка! (Бывали случае, что говорили, что ничего не получается, а дело было лишь в том, что не знали, что есть прозрачная защитная пленка на трафарете).

Пример прозрачной пленки

и синей пленки



Какой выбрать штамп??? В том году в сообществе косметиста я делала подробный пост о штампах

Чуть больше месяца назад ко мне приехали еще 2 новых образца - прямоугольные штампики.







Буду тестировать их по отношению  моих фаворитов - большого штампа XL




 и маленького розового фирмы Onglart.



Вот распоковали штамп, что с ним делать? Для начало надо пройтись по нему бафиком. А потом протереть ЖДСЛ (без масел!).




 Все штамп готов к работе! Я не буду повторяться, какую ЖДСЛ я использую, и еще некоторые нюансы вы можете прочесть  в прошлом посте о штампах

Вместо скребка я использую либо пластиковую карту, либо карточку для загрузки единиц. 



Какие лаки подходят для стемпинга? Ответ - хорошо пигментированные лаки. Это не значит, что лак должен быть густым, он может быть и жидким, главное, чтобы цвет лака был насыщенным!

Давайте посмотрим новые штампы в действии.

Я выбрала для тестирования бюджетные  и профессиональные лаки. Первый - Golden Rose Rich Color #29 



Результаты отпечатывания всех четырех штампов можно видеть ниже. Комментировать я не буду, Вы сами можете собственными глазами видеть как работает тот или иной лак и штамп.



макро

Лак Look Ever #18


Zoya ZP684 - отличный золотой лак. Кто ищет золотой лак для стемпинга - я его рекомендую!!! Очень хорошо штампуются рисунки!




 Barry M #161


 Golden Rose Paris #151



Мои выводы:

Прямоугольный штамп с зеленой резинкой - твердый на ощупь, мне с ним работать было не удобно, я люблю, чтобы резинка была мягкой. На ноготь приходится сильно давать и прилагать усилия, чтобы рисунок полностью отпечатался. Им хорошо делать реверсный стемпинг -  раскрашивать рисунок непосредственно на штампе, а потом как наклейку переносить на ноготь. 

Прямоугольный штамп с белой резинкой - силиконовой. Очень удобен в обращении, рисунок легко переноситься как на штамп, так и на ноготь. Не требуется особых стараний, навыков и "плясок с бубнами", чтобы сделать красивый маникюр.

Какой я бы порекомендовали штамп для новичка? Ответ - прямоугольный штамп с белой резинкой или розовый штамп  Onglart. Они оба хороши. Для больших рисунков удобен штамп XL. Штамп с зеленой резинкой я не рекомендую. Очень муторное это дело. 

Если есть вопросы - задавайте. С удовольствие отвечу! 






8 комментариев:

  1. очень полезный обзор,а где ты штампики заказывала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Замечательный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, за столь детальный пост!)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост!) Сама вынашиваю сейчас в голове сравнительный пост о двух штампиках, но пока никак не найду времени, чтобы сделать хотя бы фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный обзор для новичков в теме :)

    ОтветитьУдалить
  6. Полезно посмотреть чем пользуются другие) Я так понята скребками из набора не пользуешься чтобы не царапать поверхность (думаю, на рисунок они не сильно повлияют)?

    ОтветитьУдалить
  7. Классный пост! А главное вовремя! Решила заказать себе штампик!)У меня ведь есть три новые плитки!) Которые я выиграла в твоем розыграше! Отдельное спасибо! С них я так думаю и начнется моя коллекция!

    ОтветитьУдалить