четверг, 20 августа 2015 г.

Серебро от OPI - Haven't the foggiest (F55) & stamping BornPrettyStore BP- L008



Здравствуйте, мои дорогие! Кто еще меня помнит и знает! Да, я совсем совсем пропала, думала уже все забросила я свое любимое дело, но нет, ведь только любимое дело, что делаешь со всей душой предает тебе силы двигаться дальше, творить, создавать новое. Много причин было отсутствия меня, но буду стараться появляться теперь чаще. Надеюсь, на вашу поддержку )))

Сегодня хочу показать вам лак, невероятной красоты - OPI - Haven't the foggiest (F55). Мой любимый металл - серебро. Я уже писала об одном  - серебряном лаке, но OPI меня покорил. Во-первых, он наносится закрытыми глазами! Очень легко! Саморазравнивается, не полосит. Можно обойтись одним слоем, но я как всегда наношу в два, для успокоения души))) Сохнет, очень быстро, прям находка! 


Так как у меня лежат несколько новых плиток от  BornPrettyStore, которые я смогла протестировать только сейчас... 

Фото плитки оставляет желать лучшего, но мой телефон не выдает приличнее))) А о зеркалке я только мечтаю)))
Плитка ID17926 BP- L008 . На плитке умещается 21 рисунок! Сколько дизайнов можно сделать! Очень красивые и четкие рисунки, хорошо пропечатываются. 



Вот такой дизайн у меня получился черной краской от BornPrettyStore на лак OPI - Haven't the foggiest. Без топа! 


Тут я решила поэкспериментировать, и поверх вместо топа нанесла фиолетовый тинт от OPI из прошлогодней коллекции. По-моему, не плохо вышло. А как вам?


Спасибо, всем кто со мной до сих пор, а также очень рада новым знакомствам! В честь возвращения скоро будет giveaway! Люблю дарить подарки! 

Кстати, вы можете воспользоваться скидкой в 10% при заказе в BornPrettyStore, использовав кодовое слово  RSL91.

* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 

2 комментария:

  1. Привет! Конечно помним))) очень красивый маникюр! Стемпинг классный и тинт интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо большое! Очень рада тебя видеть!

      Удалить