понедельник, 28 сентября 2015 г.

Конкурс от компании El Corazon. Осенняя пора - очей очарованье



Привет! Я, Огородникова Галина, живу в России, в городе Липецк. 

Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна мне твоя прощальная краса — 
Люблю я пышное природы увяданье, 
В багрец и в золото одетые леса, 
В их сенях ветра шум и свежее дыханье, 
И мглой волнистою покрыты небеса, 
И редкий солнца луч, и первые морозы, 
И отдаленные седой зимы угрозы.

Осень - это яркие краски, неописуемой красоты природа, сбор урожая, последние теплые денечки. Своим маникюром я хочу донести эти мысли.


Для создания маникюра мне понадобились:
  •  El Corazon Красотека №Кr-07 «Разбитое сердце»
  • Barry M #137
  • плита для стемпинга BornPretty BP-24
  • Essie - Roarrrrange
  • OPI - Lincoln Park After Dark
  • El Corazon Prizma 423/39
Сначала сделала градиент с помощью желтого, оранжевого, красного и фиолетового лаков.




  Затем покрыла ногти El Corazon Prizma 423/39 для голографического эффекта





Сделала стемпинг черной краской для стемпинга bornpretty и плиткой BP-24.




Вот такой я вижу осень...

Спасибо всем за внимание!Хорошего дня!

3 комментария: