суббота, 1 марта 2014 г.

31DC2014 Day 1 - Арбузные ногти

Привет! Сегодня стартует большой мартовский марафон. Задание первого дня - красные ногти. Я долго обдумывала, какой маникюр сделать... Накрасить красным лаком соло - банально, да и маникюр такого рода для марафона мне показался скучным. Из множества придуманных вариантов я остановилась на нейл-арте. Сегодня я покажу арбузные ногти!




До лета еще далеко, а так хочется тепла, сочности и яркости! Почему бы и нет?




 Для такого маникюра я использовала следующие лаки:




1. OPI - First Date at The Golden Gate (F64)
2. Zoya - Chita (ZP699)
3. Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #36
4. Golden Rose Paris Nail Lacquer #151
5. Golden Rose Care+Strong Nail Lacquer #104
6. El Corazon  Art Top Coat 421/4 Quail Egg
7. Топовое покрытие

На безымянном ногте светлый фон - это франкен из 3 капель зеленого Golden Rose Paris Nail Lacquer #151 и 2 капель белого Golden Rose Care+Strong Nail Lacquer #104. Полоски нанесены кистью лаком #151. 
Черные крапинки я выловила  глиттер из топа El Corazon

Вот такие арбузики получились! 







Спасибо, что заглянули! Как вам такой маникюр? 

2 комментария:

  1. лето! очень яркое лето! супер =)

    помню пару ваших картинок по сообществу. буду рада видеть их чаще =)
    подписываюсь. буду рада видеть в гостях:
    http://lakobotan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Добро пожаловать! Ваш блог тоже читаю

      Удалить