понедельник, 3 марта 2014 г.

Мой первый франкен. Синие сияние

Привет! Сегодня я хочу поделиться своим первым франкеном. Я в него влюбилась с первого покраса! 

Получился у меня он случайно, но такой невероятной красоты!!! 

Для его создания я использовала следующие лаки:


1. Golden Rose Paris #53
2. Color Club #996 Metamorphosis
3. Evelin Holograpic #417
4. Opi Euro Eurso E72

Основа - Golden Rose Paris #53 - 5 капель (каких, а вот таких - открываем пузырек и просто капаем 5 капель кисточкой лака. Я использовала специальное приспособление для разведения красок. Вот такую

Затем 3 капли Color Club #996 Metamorphosis + 5 капель голографика и 1 каплю синего OPI. Все тщательно перемешиваем и готово! 
Я все добро перелила в бутылочку от сушки Seche Vite. 
На фото 2 слоя франкена. Без топа!!! Он сам имеет просто потрясный глянец.













Как вам этот лак?




5 комментариев:

  1. Очень здорово! Красивый, даже благородный синий, но совсем нескучный. Пора создавать свою инди-марку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, люблю смешивать все подряд))) стоит задуматься)

      Удалить
  2. Красивый лак получился, очень!:)

    Приглашаю вас в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru :) буду рада знакомству:))

    ОтветитьУдалить