четверг, 29 мая 2014 г.

Идеальный бирюзовый лак. Знакомство с маркой Essie




Привет! Cегодня хочу поделиться впечатлением о лаке  Essie  - In the Cab-Ana. Марка Essie для меня новая, не знакомая, но давно желанная.  Я обожаю все оттенки синего, поэтому начала свое знакомство именно с этого наикрасивейшего лака. 
 Essie  - In the Cab-Ana вышел в весенней коллекции Resort 2013. По текстуре - крем, хорошо наноситься, саморазравнивается. На фото лак нанесен в 1 слой, мне оказалось его достаточно. Влюбилась в него с первого покраса и теперь думаю будет  занимать почетное место  в любимчиках. Стирается ЖДСЛ очень быстро и легко, не окрашивая ногти и кутикулу. 

 На фото лак без базы и топа, в 1 слой.




Потом мне захотелось опробовать новую плитку для стемпинга и я решила приукрасить и до того красивый лак :) 



 Плитка еще одна моя любофф) 






Вот такая красота ко мне на днях приехала)))  Любителям Tiffany  стоит обратить внимание на этот лак. Он просто чудо - без проблемный и красивый! 
Большое спасибо за внимание)))

P.S. Результаты giveaway оглашу 2 июня, в понедельник с утра.

20 комментариев:

  1. Я любитель Tiffany - очень красивый цвет и с дизайном здорово получилось! Эсси лаки самые легкие в использовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже люблю такой оттенок, но Эссе меня сразил на повал)))

      Удалить
  2. очень красивый лак и стемпинг! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Шикарный, у меня нет слов!!!! Суперрррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Красавчик, такой нежный и стемпинг его украсил. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и красиво получилось. Вроде просто,но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  6. Ух, какой красавчик!:)
    Со стемпингом очень гармонично получилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, лак просто уфЪ

      Удалить
  7. Какой цвееет! Никогда не могу пройти мимо бирюзового!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный глубокий цвет) И глянец - супер-р-р!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что понравилось! Лак и в правду замечательный!

      Удалить
  9. я думала в два слоя лак,пока не дочиталась,что однослойник)очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама удивлена, что для того лака 1 слоя достаточно!

      Удалить