пятница, 23 октября 2015 г.

Посылка с BornPrettyStore

Привет! Октябрь для мня месяц посылок и это здорово! Не так давно я получили очередную послыку с магазина BornPrettyStore.
В этот раз я выбрала слайдеры и заветную защиту для кутикулы. Все уже перепробовали много фирм, выбрали лучшую, а я кроме ПВА еще ничего не пробовала, да, я отстала от жизни :) 
И так, приступим, 


 5 Sheets Nail Wraps & Black Nail File Wood Stick Set Geo Rhombus Grids Full Nail Water Decals

Продаются в наборе по 5 штук. Думаю, это очень выгодно. Слайдеры яркие, красочные, станут хорошим акцентом в маникюре или  самостоятельным дизайном. 





Успела я опробовать пока только один слайдер, вот результат.Кстати, слайдеры тоже новое для меня в дизайне. Поэтому еще не научилась их укрощать и аккуратно сажать)))


 Geek Pattern Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BPL-022 12.5 x 6.5cm


Так как я любитель стемпинга, то не смогла пройти мимо этой плитки. 



Заказывала по этой ссылки, но пришло вы сами видите какой бутылек.  Многие жалуются, что у ликвида отвратный запах, а тут нет, он даже приятный, цитрусовый.



Сразу решила опробовать его в действии, нанесла вокруг кутикулы, дала просохнуть, сделала градиент (кстати, для этого я его и хотела), начала снимать... Анн-..неет! не снимается, рвется, я потратила еще больше времени его отодрать, чем просто отмыть кутикулу без защиты. Попробовала второй раз, также. Потом я заранее смазала кутикулу кремом, тогда ликвид начал легко сниматься. Девочки, подскажите, это нормально? Или я что-то не так с ним делаю?
Это фото первое после долгих отдраиваний кутикулы после ликвида


Это уже после того как я смазала кремом. Снимался очень легко.



Так что хотелось бы попробовать другие фирмы для сравнения работы ликвида. Какие посоветуете?

Кстати, вы можете воспользоваться скидкой в 10% при заказе в BornPrettyStore, использовав кодовое слово  RSL91.

* Продукция  предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store

2 комментария:

  1. Очень креативно!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить