среда, 21 октября 2015 г.

Обзор плиток для стемпинга с Аliexpress


Привет!!! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом заказа плиток для стемпинга с сайта aliexpress.com.

Плита JQ-20 Мне приглянулась сразу, такой милый слоненок, я не могла пройти мимо и заказала.

 Плита JQ-01
 Плита JQ-10

У данного продавца я заказа три плитки по стоимости 40 рублей, сейчас цена еще ниже по 30,60 руб за плитку + еще бесплатная доставка! Почему бы и не заказать?! На сайте после оплаты, необходимо написать продавцу сообщение, какие плитки вы хотите. Продавец прислал все ровно так, как я просила. Правда, с отправкой товара тянул до последнего, но дошло до Липецка за 10 дней примерно! Это оочень быстро! Качество плиток хорошее, рисунки тоже классные))) Короче, советую!


Через пару дней я заказала еще плиты, но уже у другого продавца. Ссылка на магазин

Плита AP-58

Плита AP-23

 Плита AP-19

 Плита AP-18

Плита Xin-16

Стоимость круглых плит колеблится от 30 до 40 рублей. Заказать тут легче, каждая плита под своей ссылкой, что исключает путаницы и риска, что продавец пришлет не ту плитку. Качество плит очень даже хорошее. Я успела опробовать пока только несколько и скоро буду выкладывать маникюры...

Спасибо за внимание! 
Еще просьба, если не сложно перейдите по ссылки на али, лайкните, хочу порадовать мужа)))


4 комментария:

  1. А я вот заказывала подобные плитки, но стемпинг с ними сделать так и не вышло, хотя возможно проблема в самом штампике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, у меня прямоугольный штамп с белой резинкой

      Удалить
  2. Плитки JQ мне тоже нравятся) штампуются хорошо. А вот АР - не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, я только с кофе опробовала плиту пока

      Удалить